Курсы валют

Информер: курс валют Forex

If you want this content you have to install new version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash Player

пятница, 13 мая 2011 г.

Прогноз на 13.05.2011


На блогере велись технические работы и я не мог опубликовать прогноз, но в текстовом виде он был опубликован вовремя в моей группе вконтакте. Если вдруг будет еще сбои, то смотрите мой прогноз там и еще почему-то не сохранился мой прогноз на сервере за 12 мая. я его опубликую повторно для статистики.   


EUR/USD (часовой график)

Пара евро доллар продолжает двигаться в нисходящем канале. Сейчас цена корректируется, но при возникновении сигнала на продажу можно открывать короткие позиции с фиксацией прибыли в районе 1.4061.

GBP/USD (часовой график)
 
По паре фунт доллар нисходящий тренд. Поэтому пока цена ниже черной линии сопротивления рекомендую открывать только короткие позиции и фиксировать прибыль в районе 1.6194 (1 цель), если ее сразу пробьем, то пара может упасть и до 1.6112.
Уровень поддержки расположен на 1.6233. При отбитии цены от нижней границы канала и пробития линии сопротивления возможны покупки пары фунт доллар  целью 1.6511.

USD/CHF (часовой график)
 
Движение по паре доллар франк происходит в восходящем канале. При появлении признаков возобновления восходящего движения покупаем с целью 0.8942. Если цена пробьет нижнюю линию канала, то пара  доллар франк может опуститься до отметки 0.8804.


USD/CAD (часовой график)

USD/CAD движется в широком боковом канале. Сейчас цена топчется у верхней линии канала. Я рекомендую открывать короткие позиции с фиксацией прибыли в районе 0.9591.


USD/JPY (часовой график)

Пара доллар ена теперь двигается в боковом канале. Пока цена ниже черной линии сопротивления я рекомендую открывать только короткие позиции с фиксацией прибыли у отметки 80.28. Уровень поддержки находится на 80.23. Если цена его сходу не пробьет и начнет отбиваться от него, то возможны покупки при условии пробития черной линии сопротивления с целью 81.39.

Комментариев нет:

Отправить комментарий